Учетная запись Administrator не работает с POP3/IMAP4 в Exchange 2007
«POP3/IMAP4 на помойку!» — вот мой девиз еще с 2005 года. В Exchange 2007 существуют клиенты для чтения почты на любой вкус и цвет, а POP3/IMAP4 — это рудименты, которые приспособлены работать с современной почтой. Мало того, иногда ИТ-специалисты еще пытаются настроить доступ POP3/IMAP4 для учетной записи администратора. Я все же надеюсь, что они это делают в тестовых целях. Но ведь засада… Не работает, а почему?
А не работает потому, что разработчики Exchange это сделали специально, для повышения безопасности почтового ящика администратора. Вот слова в качестве доказательств:
The Administrator account is blocked from accessing its mailbox by using POP3 or IMAP4. This behavior is by design in Exchange 2007 to enhance security for the Administrator mailbox.
Меня все же убедили, что в мире еще очень много компаний, которые используют POP3/IMAP4 по каким-то своим причинам. Одной из них является использование Outlook Express как бесплатного клиента для работы с электронной почтой. Что же вполне нормальная причина, когда речь идет о экономии денег. Хотя мне это не нравится, т.к. полноценная работа с Exchange 2007 раскрывается при только использовании собственных клиентов — Outlook(MAPI) или Outlook Anywhere(RPC over HTTPS),OWA(HTTPS), ActiveSync(HTTPS).
Что интересно, в до выхода первого сервиспака не было возможности настраивать POP3/IMAP4, только с помощью PoSh в EMS. Но если функция по настройке была реализована в EMC, это значит, что компания Microsoft получила очень много запросов на эту функцию, а значит, с POP3/IMAP4 еще работает много людей.
А ваша компания использует POP3/IMAP4 и Exchange 2007? Если да, то напишите причины. Просто интересно.
Ссылки по настройке POP3/IMAP4:
How to Enable POP3 in Exchange 2007
Похожие посты:
- Microsoft предоставил возможность попробовать Exchange 2007 бесплатно.
- Вышел Update Rollup 5 for Exchange Server 2007 SP1
- Outlook Web Access Administration Guide
- Outlook 2003 не может подключиться к Exchange Server 2010
- Microsoft: публичные бета-версии Exchange Server 2007 и Forefront Security для Exchange Server
4 Апрель 2008, 13:31
Комментариев: 19








4 Апрель 4, 2008 г. в 13:45
POP3/IMAP4 пользуем, правда пока в связке с Exch2003, но на 2007 видимо тоже ничего не изменится. Много клиентов MacOS.
4 Апрель 4, 2008 г. в 13:52
Смотрите ка чего я нашел:
Accessing Exchange 2007 from your Apple Macintosh (Part 1)
Там же сказано про Mac Mail for Exchange. Все же лучше, чем POP3
4 Апрель 4, 2008 г. в 15:22
Используем.
1) Windows Mobile. Activesync прямо с Exchange не предлагать — надо морочиться с получением подписанного сертификата, соединяться с сервером с самодельным сертификатом Activesync на WM-девайсе отказывается.
2) Symbian-смартфоны и телефоны, которые в принципе ничего кроме POP3/IMAP4/SMTP не умеют.
3) Временные пользователи — сотрудники предприятий холдинга, временно привлеченные для работы у нас. Если приезжают со своими ноутбуками-членами их доменов, у которых нет никаких отношений с нашим доменом, а нужен наш почтовый ящик — то OE и в путь
4) Сам лично использую Thunderbird для отсылки спама в spamcop. Туда надо пересылать письма в сыром виде, со всеми заголовками. Outlook так не умеет.
В общем и целом — частные, единичные случаи. Запроса в Майкрософт не писал, но когда обнаружил что управление POP3/IMAP4 есть только в PoSh, несколько "фи" подумал.
4 Апрель 4, 2008 г. в 15:35
>1) Windows Mobile. Activesync прямо с Exchange не предлагать — надо >морочиться с получением подписанного сертификата, соединяться с >сервером с самодельным сертификатом Activesync на WM-девайсе >отказывается.
Нужно купить нормальный сертификат. Самоподписанный после импорта тоже должен работать. Нужно разработать инструкцию и простой алгоритм импорта. Я в блоге об этом писал.
>2) Symbian-смартфоны и телефоны, которые в принципе ничего кроме >POP3/IMAP4/SMTP не умеют.
Скорее всего речь идет о всех старых и простых телефонах. Согласен.
>3) Временные пользователи — сотрудники предприятий холдинга, >временно привлеченные для работы у нас. Если приезжают со своими >ноутбуками-членами их доменов, у которых нет никаких отношений с >нашим доменом, а нужен наш почтовый ящик — то OE и в путь
По идее они должны пользоваться почтовыми ящиками своей компании, зачем плодить-то аккаунты. Для них есть Outlook Anywhere и OWA.
>4) Сам лично использую Thunderbird для отсылки спама в spamcop. >Туда надо пересылать письма в сыром виде, со всеми заголовками. >Outlook так не умеет.
Outlook умеет пересылать письма в формате MSG и если их читать в Outlook, то там именно оригинал видно. Но при чтении в других клиентах и текстовом редакторе отображается не то что нужно.
А я считаю, что и не нужно это было в EMC добавлять, не так уж сложно его из Posh конфигурить и делается это один раз только в 100 лет.
4 Апрель 4, 2008 г. в 16:02
inode:
Ну и вообще ActiveSync теперь все могут реализовывать, Nokia по-моему уже начала, так что осталось подождать.
1) Прекрасно соединяется с самоподписанным, надо лишь предварительно 1 раз импортировать его на девайсе в Trusted Root Cert Auth
2) OMA
3) OWA
4 Апрель 4, 2008 г. в 16:39
1) "Один раз импортировать" у Windows Mobile — так не бывает
К сожалению, из-за глюков и тормозов full reset устройств приходится делать на периодической основе. Восстанавливаться из бэкапа — ни в коем случае нельзя — все глюки так же восстанавливаются.
и на форвард сообщений из Аутлука он говорит удивленное "фи". У спамкопа даже фак специальный есть для несчастных пользователей Outlook — там надо чего-то в реестр добавить, после этого можно смотреть исходный текст тела письма. И специальная вебформа — отдельно для заголовков и отдельно для тела, т.к. все вместе в аутлуке увидеть нельзя. То ли дело в Thunderbird — зашел в папку со спамом, Ctrl-A, RClick, "переслать как вложения", DClick по адресу в адрессбуке, "отправить". Все. Несколько секунд.
Настройка PO на IMAP/SMTP у меня занимает несколько минут. Так что, что ни говорите, а с IMAP — проще.
3) Когда для участия в холдниговых проектах привлекаются сотрудники холдинга в управляющую компанию, им даются адреса управляющей компании. Т.к. в этом случае для всего внешнего мира они наши сотрудники, а не сотрудники Красноярского филиала одного из предприятий холдинга. Так что для своих нужд они пользуются своими родными ящиками, для нашего проекта — нашим.
4) В spamcop робот
4 Апрель 4, 2008 г. в 17:01
ActiveSync идет по планете и многие производители начинают поддерживать.
OMA жаль, но я думаю что будут решения третьих фирм.
4 Апрель 4, 2008 г. в 16:59
1) "Один раз импортировать" у Windows Mobile — так не бывает К сожалению, из-за глюков и тормозов full reset устройств приходится делать на периодической основе. Восстанавливаться из бэкапа — ни в коем случае нельзя — все глюки так же восстанавливаются.
Поиграйтесь с прошивками, так быть не должно. У нас народ перепрошивает девайсы очень часто и много ошибок исправляется.
Настройка PO на IMAP/SMTP у меня занимает несколько минут. Так что, что ни говорите, а с IMAP — проще.
А пароли, а адресная книга?
3) Когда для участия в холдниговых проектах привлекаются сотрудники холдинга в управляющую компанию, им даются адреса управляющей компании. Т.к. в этом случае для всего внешнего мира они наши сотрудники, а не сотрудники Красноярского филиала одного из предприятий холдинга. Так что для своих нужд они пользуются своими родными ящиками, для нашего проекта — нашим.
Хорошо, RPC over HTTPS?
4) В spamcop робот и на форвард сообщений из Аутлука он говорит удивленное "фи". У спамкопа даже фак специальный есть для несчастных пользователей Outlook — там надо чего-то в реестр добавить, после этого можно смотреть исходный текст тела письма. И специальная вебформа — отдельно для заголовков и отдельно для тела, т.к. все вместе в аутлуке увидеть нельзя. То ли дело в Thunderbird — зашел в папку со спамом, Ctrl-A, RClick, "переслать как вложения", DClick по адресу в адрессбуке, "отправить". Все. Несколько секунд.
C этим согласен. А зачем общаться со spamcop?
4 Апрель 4, 2008 г. в 18:57
1) С прошивками я лично не поиграюсь, она одна (если говорить об официальной WM6), с любительскими сборками связываться не хочу. Да и проблема не с прошивкой, а спрограммами. Поставил очередную программу — девайс в коме. Или другой вариант — начинает тормозить и глючить. Или хронически его перестаёт видеть Activesync. Деинсталляция программ не помогает. К сожалению, Windows Mobile очень нестабильна и ненадежна пока еще.
Адресная книга синхронизируется при первом подключении к ПК.
3) Пользователь приехал со своим ноутбуком, со своим Outlook, настроенным на свой Exchange. Ну и вообще, смысл заморачиваться? Все что нужно пользователю — электронная почта и все, ему не нужны адресбуки, задачи, общие папки и все такое. Я не вижу смысла заморачиваться, когда IMAP отлично работает.
4) Мне не жалко потратить минут в день на общий вклад в борьбу со спамом. Самых отъявленных спаммеров про присланным ему репортам spamcop заносит в свой blacklist, который прописан в моём exchange.
А почему "OMA жаль"? Его больше не будет? Действительно жаль.
4 Апрель 4, 2008 г. в 20:15
OMA в 2007 уже нет и не будет, за ненадобностью, типа облегченный вариант OWA его заменит.
Думаю, что у Вас просто сказывается привычка работать с IMAP4. Я надеюсь он то шифрованный ходит?
Я привык к Outlook, но ОЧЕНЬ часто работаю через OWA, а в 2007 он особенно хорош.
Outlook конечно поприятней и просто необходим на лаптопе, в дороге. На домашних компьютерах у меня Outlook стоит, но я его не запускаю. Если нужно посмотреть что-то — то OWA, реально быстрее.
Каждый кулик свое болото хвалит.
5 Апрель 5, 2008 г. в 18:52
В outlook 2003 нельзя настроить две учетные записи использующие MS Exchange, приходится использовать POP3/IMAP для второй.
5 Апрель 5, 2008 г. в 19:33
А зачем настраивать две записи? Какова практическая ценность? Если кому-то нужен доступ к другой записи, то это делается раздачей прав на мейлбоксы.
6 Апрель 6, 2008 г. в 21:34
Нельзя, но как минимум можно настроить 2 разных профиля использующих разные учетные записи Exchange
8 Апрель 8, 2008 г. в 13:48
Никого не хочу обидеть, но читая вышенаписанное, складывается чёткое убеждение в том, как плохое планирование и поверхностное знание технологий даёт жизнь трупам!
Лично я использую IMAP4 только при миграции с целью переноса почты на сервер. Например, чтоб не выполнять подобную цепочку: The Bat -> *.msg -> Outlook Express -> Outlook.
В производственных же целях мне трудно придумать ситуацию, в которой требуются IMAP4 и уж тем более POP3.
Готов к запинованию…
8 Апрель 8, 2008 г. в 14:51
23 Апрель 23, 2008 г. в 23:07
Боже упаси кто подумает что это реклама, но на просторах России успешно продаются прожки вроде этой h22p://www.motiw.ru/whatmotiw/ Как уговорили купить отдельная тема, вот она требует как выяснилось для работы IMAP4.
25 Апрель 25, 2008 г. в 11:07
В смысле она читает с IMAP сервера сообщения и как-то их использует?
30 Апрель 30, 2009 г. в 07:37
Уважаемы Павел подскажите как быть в данной ситуации…Руководство поставило задачу развернуть Ех и настроить его таким образом, что он собирал всю почту с внешних серверов у себя по РОР3…Я никогда эт не делал-не могли бы Вы помочь мне с этим вопросом)))) СПС.
30 Апрель 30, 2009 г. в 08:13
Вот тут я писал об этом