iPhone будут продаваться в России с завтрашнего дня!
Уррра! Это свершилось! До начала официальных продаж iPhone в России осталось несколько часов. В ночь со 2 на 3 октября начнутся продажи популярного коммуникатора iPhone 3G. Приобрести гаджет можно будет в салонах MTC, “Вымпелком”, “Мегафон”. Подробнее .
«Нагаев, а тебе то что?» — спросите Вы. А вот что. Как известно, он поддерживает Direct Push и прекрасно работает с Microsoft Exchange. Да, это так, тренькает регулярно и хорошо. Вопрос в том, как работает. Коротко: “На данный момент – отвратительно и мерзко”. Я не соглашусь сменить устройство Windows Mobile на iPhone до тех пор, пока программу для чтения почты не доведут до ума.
На данный момент не устраивают следующие вещи:
- убогость интерфейса
- невозможность работы в оффлайне, нужен коннект к серверу для forward и reply
- отображение сразу всей иерархии почтового ящика
- невозможность выкачивания сообщений за количество дней, а только количество сообщений
- некорректная работа с UTF
- задач вообще в iPhone нет
- календарь убогий
Это то, что бросается в глаза и я собрал это с ходу.
В защиту Apple хочется сказать, что я обожаю свой Ipod Touch(iPhone без радиомодуля), как мультимедиа устройство. Фильмы, музыка, видео, подкасты. Вот для это его преимущества. А чтение почты пока явно не его конек.
Наверняка сотрудники ваших компаний кинуться покупать iPhone, но ничего хорошего ни их ни вас, как админов не ждет, уж поверьте
Хотя судя по скорости выхода прошивок, я охотно верю, что Apple довольно быстро изменит почтового клиента к лучшему.
Похожие посты:
2 Октябрь 2008, 16:45
Комментариев: 20








2 Октябрь 2, 2008 г. в 16:48
Для моей сети он не подходит — он не умеет аутентифицироваться по сертификату, потому все желающие читать с него почту — лесом, не смотря на то, как он работает. =)
Потому «прекрасно работает с Exchange» оставим на твоей совести как легкое преувеличение
2 Октябрь 2, 2008 г. в 16:50
Поясни. У нас тоже свои сертификаты. Он только сказал один раз, что не может проверить сертификат и все, принимает — отправляет.
Или ты другое имеешь ввиду.
2 Октябрь 2, 2008 г. в 16:52
Пользователи у тебя аутентифицируются как — по паролю или по сертификату? Я не имею в виду сертификат SSL или TLS, я имею в виду аутентификацию пользователя.
2 Октябрь 2, 2008 г. в 16:55
Все понял.
Ну вот еще один минус. Хотя ты первый кого я встретил и кто этим типом аутентификации пользуется.
2 Октябрь 2, 2008 г. в 16:55
Паш, iPhone позиционировался всю жизнь, как модель просто обязанная быть все время online. Я же говорил, у него 80% функционала отлетает при отключении. Я думаю, если человек способен позволить себе такой аппарат, то и анлим может позволить. У нас я не в курсе сколько сейчас стоит это удовольствие, но год назад в Мегафон анлим стоил около 700 рублей в месяц.
А про убогость интерфейса — дело вкуса. Мне лично нравится больше, чем Windows Mobile. А вот какой явный плюс — никаких глюков и тормозов. А в WM радиомодуль задолбал, если честно. И прошивки менял раз пять, все равно — виснет!
Короче — планирую брать. Но не завтра. Кстати, слышал, время начала продаж в 00.00 одно из условий Apple? :)
2 Октябрь 2, 2008 г. в 16:59
Чтобы бойня не началась, то я имел ввиду почтовый интерфейс iPhone.
Что касается скорости работы, то это явный плюс по сравнению с WM.
Доступ в Online — почти согласен, а вот захочется в лифте ответ написать или в самолете.
Кстати, выписал сегодня Zune из MVP стора.
2 Октябрь 2, 2008 г. в 17:02
Policy, Паш. =) Да и удобно, что ни говори. =)
Внешне и по ощущениям в руках мне iPhone понравился очень сильно — обалденная игрушка. По дружелюбности для человека, которому мало встроенных возможностей — явный аутсайдер. Поставить аську — пожалуйте в мир йаМапилко и потратьте кучу времени, если первый раз держите аппарат в руках (не надо забывать при этом, что я какой-никакой, а админ, все же, но потратил около полутора часов =) ). Залить рингтон? Добро пожаловать в мир аудио редакторов (обрезать мелодию до то ли 40, то ли 30 секунд) и командной строки (не помню уже как нормально переименовать из эксплорера расширение файла). Попробовали чихнуть без iTunes — ну это или нереально или уже требует достаточно не кислых навыков.
В общем, как машинка, которую один раз настроил и пользуешься — воспринял бы (если бы музыку еще можно было без того же iTunes заливать), но если хочется большего — к черту.
Ну а для работы оно мне не пригодно. Хотя еще раз повторюсь — интерфейс чумовой. =)
2 Октябрь 2, 2008 г. в 17:04
Про полиси и удобно это я про сертификаты. =)
2 Октябрь 2, 2008 г. в 17:19
По поводу почтового интерфейса согласен. И отсутствие задач большой минус, а для меня особенно, т.к. очень интенсивно их использую. Но надеюсь на дополнительное ПО.
А у тебя же iPod Touch есть, зачем тебе еще и Zune?
Вот для iPod тебе и очки еще
2 Октябрь 2, 2008 г. в 21:06
ВАУ!!!! КАК круто я завтра же бегу его покупать!!!)))) *YAHOO* и выкину свою моторолу с100 давно хотел обновить себе мобилу
2 Октябрь 2, 2008 г. в 22:34
Сомнительное удовольствие понтануться. 24 и 27 тысяч рублей за кусочек «во че у меня есть» ? HTC Touch Diamond стоит 18 000 руб (реальная цена в Питере за «белую» модель). Для понтов не подойдет, для всего остального вполне зачетная вещь.
2 Октябрь 2, 2008 г. в 22:37
Кто-кто для понтов?
iPhone? Есть такое понятие — «статусная вещь», iPhone — это тоже своего рода статусная вещь.
3 Октябрь 3, 2008 г. в 00:07
«невозможность выкачивания сообщений за количество дней, а только количество сообщений» — решается ActiveSync Policy в Exchange, да и вообще почтовый клиент нечем не хуже WM 5/6 (привыкаешь быстро), уже почти год пользуюсь IPhone 2G (до этого был HTC Prohet на Wm 6) в последнее время после выхода прошивки 2.0 пользую и с Exchange 2007.
3 Октябрь 3, 2008 г. в 00:23
статусная вещь — это статусная вещь. А айфон это типа перьев на гомосексуалисте
Т.е. не стоит путать статус и аляповатость. Если вас беспокоит имидж, приобретайте Vertu. Когда мой директор кладет на стол телефон на 3 000 000 руб, то вопросов о том, а есть ли в этом телефоне поддержка календаря не возникает даже теоретически. Как говорится, вот это вот пресс, вот от этого девки тащатся, а у тебя с животом что-то явно не в порядке
3 Октябрь 3, 2008 г. в 10:36
To Sudden Death:
Вы просто не использовали iPhone, видимо. Поверьте, с точки зрения интерфейса — почти безупречно. Ни HTC Touch ни WiTu просто не катят. Ну вот так сложилось. Это я Вам точно говорю, несмотря на то, что сам использую и буду пока использовать WM6. Потому что для работы iPhone пока не пригоден. (а вот это уже было ИМХО =) )
7 Октябрь 7, 2008 г. в 15:58
Первые 2 =============================== Э
вив Рафф (Aviv Raff) предупреждает о двух неудачных решениях в дизайне почтового софта для iPhone, которые в принципе могут привести к проблемам безопасности. Первое связано с автоматическим скачиванием изображений, ссылки на которые содержит письмо, что открывает дорогу классической спамерской технике, позволяющей определить, живой ли данный адрес — вставляем ссылку на счетчик и ждем. Современные почтовые клиенты обычно блокируют загрузку изображений, пришедших не из доверенных источников. Второе связано с тем, как почтовый клиент отображает URL, содержащиеся в письме. Тут все тоже традиционно — почта может быть в текстовом либо html-режиме, и в html-режиме реальный адрес ссылки может отличаться от отображаемого текста. На этот случай все почтовые клиенты при наведении курсора на ссылку выводят всплывающую подсказку с реальным адресом. Это делает и iPhone, но проблема в том, что при нехватке экранного пространства (что обычное дело для экрана такого размера) он просто обрезает текст подсказки, что дает возможность атакующему сформировать адрес с длинным поддоменом, напоминающим адрес легального сайта, и подсунуть его пользователю, который в таком случае просто не заметит разницы. После же передачи в Safari пользователю виден только конец адреса, ну а антифишингового модуля нет ни в мобильной, ни в десктопной версии браузера.
И ещё одна (не помню уже, где прочёл) Связана она с красивым айфоновым интерфейсом, рисующим плавное уменьшение текущего окна при переключении задач. Делается это просто — iPhone время от времени делает скриншот текущего окна и использует его для перерисовки этого масштабирования. В каждый момент времени хранится только один скриншот, остальные удаляются, но восстановить удалённые временные файлы для грамотных людей проще некуда. И вот мы имеем мноооого скриншотов, показывающих, что было на экране твоего айфона в течение последнего времени.
8 Октябрь 8, 2008 г. в 11:40
Паш, по поводу ScreenShot’ов — полный бред! Во-первых — такие снимки хранятся в оперативной памяти, а во-вторых — делаться этот снимок должен только в момент, когда мы инициируем переключение. Если же в iPhone’е механизм реализован именно так, как ты описываешь, то разработчики полные идиоты
!
8 Октябрь 8, 2008 г. в 11:41
За что купил, за то продал. Инфа из инета.
8 Октябрь 8, 2008 г. в 11:43
8 Октябрь 8, 2008 г. в 19:40
Ну и где ж там информация про ScreenShot’ы
?